Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Приемная комиссия: +7(383) 346-58-52, +79137030522; Бухгалтерия (по вопросам оплаты): +7 (383) 346-54-25, +79139141838

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)
для работников и обучающихся с 6-30 до 22-00 часов, для посетителей с 9-00 до 17-00 часов

Показать на карте

Уникальный формат питания организован в учебном корпусе СибУПК

В учебном корпусе № 5 Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК) открылось предприятие общественного питания нового формата – селф-буфет.

Современный селф-сервис – это предоставление обеденной продукции и сопутствующих товаров при полном самообслуживании гостей с функцией самостоятельной оплаты продуктов через кассовый терминал.

Селф-буфет – это стильные витрины-холодильники с разнообразным и полноценным питанием плюс отличная кофемашина. Наполнение – по вкусу гостей и при желании меняется. Нет продавцов, нет кассиров, нет дистанционного контроля!

Ассортимент буфета в учебном корпусе СибУПК включает сырники, блинчики с фаршем, сэндвичи, бургеры, большой ассортимент горячих блюд с последующим подогревом, салаты, популярные в молодёжной среде онигири, морсы, соки, хлебобулочные и кондитерские изделия, снеки, фитнес-перекусы и другие покупные товары от отечественных производителей. В помещении селф-буфета установлен кофе-автомат для кофейных напитков из натурального зернового кофе.

Подобные форматы набирают популярность в России по многим причинам, например, этот формат позволяет снизить расходы на обслуживание, предоставить широкий ассортимент вкусной и доступной пищи в недорогом сегменте, обеспечить горячим питанием большое количество сотрудников за короткий промежуток времени.

Как отметила заведующий кафедрой технологии и организации общественного питания Светлана Глебова, открытие подобного формата в стенах отдельностоящего корпуса – это решение проблемы обеспечения горячим питанием студентов в течение всего дня, включая вечерние занятия. Уже получено большое количество положительных откликов на работу селф-буфета от студентов и сотрудников учебного корпуса. После трёх недель работы селф-буфета постепенно выявляются топовые позиции обеденной продукции и кулинарных изделий. Следует отметить, что наличие подобного буфета в университете становится новым вектором культуры потребления, предполагающим ответственность и честность при оплате за произведённую покупку.