Приемная комиссия: +7(383) 346-58-52, +79137030522; Бухгалтерия (по вопросам оплаты): +7 (383) 346-54-25, +79139141838
В конце декабря у студентов университетского колледжа, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», появилась возможность продемонстрировать свои навыки в искусстве витринистики. Это можно было сделать в рамках экзамена по основам визуального мерчендайзинга, который был проведен в необычном формате.
Визуальный мерчендайзинг предусматривает оформление витрин и внутримагазинного пространства торговой точки с целью повышения продаж и привлечения внимания к продукту. В период обучения студенты исследовали современные тренды, новые тенденции в индустрии и смежных направлениях, изучали стили, работу с целевой аудиторией, брендами и товарами, разрабатывали макеты витрин, скейтчинг, осваивали работу в профессиональных программах, таких как Photoshop, Illustrator, Coral, а также работали с различным оборудованием, инструментами и материалами.
Базовой площадкой для проведения экзамена стала открытая летом этого года согласно стандартам World Skills Russia единственная в городе профессиональная мастерская «Визуальный мерчендайзинг».
Студенты были разделены на команды, которые занимались оформлением витрин в определенной стилистике, цветовой гамме, с учетом технического задания от потенциальных заказчиков. Далее каждая из команд должна была разработать свой авторский реквизит и защитить готовый проект перед компетентным жюри.
«Для нашего вуза одним из приоритетных направлений является развитие практикоориентированного обучения,– отметила председатель экспертной комиссии, ректор СибУПК Валентина Бакайтис.– Экзамен в такой форме – отличная возможность продемонстрировать свой творческий потенциал и попробовать свои силы в профессии».