Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Всероссийский конкурс «Лучший рекламный проект» и другие мероприятия недели кафедры торгового дела и рекламы

С 16 по 20 мая 2022 года в Сибирском университете потребительской кооперации прошли научные мероприятия для студентов и преподавателей в рамках недели кафедры торгового дела и рекламы.

Основным мероприятием недели стал Всероссийский конкурс студенческих работ «Лучший рекламный проект», в котором приняли участие студенты вузов из разных регионов и городов России: Барнаула, Воронежа, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Перми, Саратова, Тюмени. Для участия в конкурсе представлены 30 проектов, которые жюри конкурса оценили по следующим критериям: актуальность проекта, его соответствие особенностям объекта продвижения, практическая значимость, системность и целостность, инновационность, а также оригинальность подхода к разработке PR-проекта или рекламной кампании.

Студенты проявили свой творческий и исследовательский потенциал при выполнении проектов. Результаты уже подведены и определены победители в номинациях. Лучшие идеи представили: Катина Екатерина, Мошкина Мария (Сибирский университет потребительской кооперации), Байдалина Полина, Жемчугова Полина, Щербинина Дарья (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), Букова Елизавета, Шафикова Валерия (Алтайский государственный университет), Самусенко Александра (Кубанский государственный университет).

Итоги Всероссийского конкурса студенческих работ «Лучший рекламный проект»

16 мая в рамках недели кафедры состоялся круглый стол «Анализ психологических методов влияния средств массовой коммуникации на сознание реципиентов». Основными участниками круглого стола стали студенты 2 курса очной и заочной формы обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Организатором мероприятия выступил доцент кафедры торгового дела и рекламы, канд. филол. наук С.И. Мокшин. Более глубокий анализ креолизованного текста различных телевизионных передач представили: Трипольская Дарина (диплом I степени), Кушнарева Полина (диплом II степени), Гутова Ксения (диплом III степени).

20 мая прошла научная студенческая конференция «Маркетинговые аспекты коммерческой деятельности на потребительском рынке», в которой приняли участие студенты направлений подготовки «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Участники выступили с научными докладами, посвященными актуальным вопросам маркетинга, организации коммерческой деятельности предприятий, анализа потребительского рынка. По итогам мероприятия обучающиеся, подготовившие наиболее интересные доклады, отмечены дипломами: Мишукова Мария (диплом I степени), Кушнарева Полина (диплом II степени), Трубицын Игорь (диплом II степени), Григорьев Яков (диплом III степени), Мячина Дарья (диплом III степени). Научное руководство осуществляли доцент кафедры торгового дела и рекламы, канд. филос. наук Е.Б. Сваровская и старший преподаватель кафедры торгового дела и рекламы И.А. Шмидт.

Благодарим всех участников, поздравляем победителей и желаем дальнейших научных и творческих успехов!