Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия: +7(383) 346-58-52, +79137030522; Бухгалтерия (по вопросам оплаты): +7 (383) 346-54-25, +79139141838

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)
для работников и обучающихся с 6-30 до 22-00 часов, для посетителей с 9-00 до 17-00 часов

Показать на карте

Студенты СибУПК успешно прошли двухдневный тренинг «Речевые коммуникации: от возражений к конструктивному диалогу»

16 октября и 24 октября с 10 00 до 16 00 в центре «Мой бизнес» для субъектов малого и среднего предпринимательства прошёл тренинг «Речевые коммуникации: от возражений к конструктивному диалогу».

В тренинге приняли участие 50 человек. Это были физические лица и субъекты малого и среднего предпринимательства и, в том числе студенты нашего Университета прошли тренинг и получили сертификаты участников.

Переделанная на новый лад известная поговорка гласит: «В споре рождается – бизнес». Действительно, в современно мире коммуникативные компетенции и умение строить грамотный диалог являются самыми необходимыми составляющими для любых конструктивных переговоров. Плохая новость – мало, кто обладает развитыми речевыми навыками с самого рождения. Хорошая – словесному искусству можно научиться. Студенты Сибирского университета потребительской кооперации воспользовались предоставленной возможностью и прошли тематический тренинг в центре «Мой бизнес» (АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»).

Ведущим этого интересного мероприятия выступила Юлия Олейникова, бизнес-тренер с 1993 года, канд. ист. наук, психолог, социолог, автор обучающих программ и тренингов, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, консультант предприятий и организаций по развитию речевой и управленческой коммуникации.

В формате ролевых и деловых игр, подвижных разминок и интерактивных мини-лекций участников научили работать с возражениями, вести споры во время переговоров, искусно строить диалог, выстраивать нужную тактику общения, задавать грамотные вопросы, а также давать исчерпывающие ответы на самые неудобные и провокационные посылы.

В начале встречи студенты протестировали свои коммуникативные компетенции (наблюдательность, умение слушать, речевой экспромт, логика изложения) и смогли понять, какому направлению им было необходимо уделить максимальное внимание. При выполнении упражнений учитывались специфические особенности каждого. А работа в группах дала возможность эффективно отработать разнообразные техники и упражнения. Неоспоримое достоинство мероприятия - дружеская обстановка, легкость и конструктивность подачи материала.

На фотографиях с тренинга наши студенты:

Афанасьев Роман, ТБ-92(у);

Василенко Анастасия, ЭКБ-01.1;

Вячеслав Андреевский, ЭБ – 01;

Егоров Никита, ИФ-03;

Ермакова Ангелина, ЮСП-93;

Завьялов Данил, ПС-90;

Розеншток Илья, ТОП-82;

Иванов Дмитрий, ТОП-82;

Литавин Антон, ПС-90;

Лихонин Анна, ПС-90;

Осмольский Даниил, ПС-90;

Уварова Камилла, МБ-92.